Новости

Все новости

ПРОГРАММА

Авторская многоуровневая программа профессионального развития и личностного роста

КОНВЕРГЕНТНОЕ ЛИДЕРСТВО

Конвергентное лидерство – система управленческих подходов, нацеленная на эффективное управление и развитие коллективов в условиях креативной экономики.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ РАСПИСАНИЕ
 

НОВАЯ СРЕДА – НОВЫЕ ПОДХОДЫ

«Опыт лучших показывает: чтобы получить и удержать высококлассный персонал, необходимо заботиться не только об обеспечении производства, но и о качестве жизни», - В.Ш. Каганов

 

«С каждым годом, с каждым месяцем требования к современному лидеру меняются, становятся все более жесткими и многофакторными. Почему? Ответ очевиден: сегодня практически любое сколько-нибудь значимое производство должно быть не просто хорошими, оно должно быть лучшим по соотношению «цена–качество» не только на региональном, но и на международном уровне».

В. Ш. Каганов

 



Конвергентный лидер – это руководитель, понимающий, принимающий и следующий подходам конвергентного лидерства, способный оценить возможности и ограничения коллектива, создать условия для реализации сильных сторон каждого, вдохновлять на эффективный совместный труд, уделяя внимания развитию как профессиональных, так и личностных качеств членов своей команды.

Конвергентное лидерство – система управленческих подходов, нацеленная на эффективное управление и развитие коллективов в условиях креативной экономики. В этой концепции коллектив рассматривается как саморазвивающийся «живой» организм, а лидер подобен мозгу, который координирует и направляет работу всех остальных «органов» - членов коллектива каждый из которых вносит свой уникальный вклад в решение общих задач.

Ключевые ориентиры конвергентного лидера

Личные качества

  • деятельная позитивность 
    (вера в лучшее, фокус на достижении лучшего результата)
  • физическая активность 
    (признание ценности физической культуры, умение использовать ее инструменты для личностного развития и вдохновения коллектива)
  • здоровый образ жизни 
    (трансляция ценностей и создание условий для такого образа жизни в коллективе)
  • этика и культура 
    (выстраивание внутренних и внешних отношений исходя из общечеловеческой ценностей, формирование корпоративной культуры и традиций)
  • креативность 
    (поиск новых идей и решений, создание среды, способствующей реализации креативных начал коллектива)
  • лояльность и конструктивная критика 
    (уважение к достижениям других и умение критично относиться к собственным достижениям)
  • управление здоровьесбережением 
    (устойчивость к стрессам)
  • формирование благоприятного и комфортного рабочего пространстваСоциальные компетенции

  • выстраивание диалога и механизмов обратной связи в коллективе
  • способность наладить коммуникации внутри компаний и с партнерами
  • содействие социальному развитию коллектива и каждого сотрудника в отдельности
  • создание условий для здорового образа жизни и физической активности
  • высокая степень адаптивности
Управленческие компетенции

  • управление целями
  • приоритизация стратегии и тактики
  • организация коллективного творчества
  • делегирование полномочий и ответственности
 

ЗАЧЕМ БЫЛА СОЗДАНА ПРОГРАММА?

 

ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

  • Администрирование

    Управление функциями и иерархическими связями

    Руководитель-администратор рассматривает человека как функциональную единицу в системе соподчиненных функциональных единиц.

  • Лидерство

    Управление человеческим капиталом

    Руководитель-лидер относится к человеку как ключевому активу компании, способному создавать добавленную стоимость.

  • Эффективное лидерство

    Забота о людях и предоставление свободы действий

    Руководитель-эффективный лидер знает, как привлечь лучших специалистов и как побудить их действовать наилучшим образом.

  • Ответственное лидерство

    Этика и нравственная целостность как базовые принципы

    В основе действий руководителя-ответственного лидера лежит этическая система координат.

 

Конвергентное лидерство
Сближение лучших управленческих теорий и практик. 
Руководитель-конвергентный лидер создает условия для постоянной позитивной трансформации команды через раскрытие внутренней природы человека и через дивергентную лидерскую активность (разъединение управляемого коллектива на части, из которых затем создается некая новая целостность).

 

ФОРМУЛА КОНВЕРГЕНТНОГО ЛИДЕРСТВА

Снимок экрана 2019-03-27 в 10.22.25

 

УК – Управленческая компетентность: знания и компетенции лидера с учетом опыта их применения

ДП – Деятельностная позитивность: сумма личных качеств, позволяющих действовать в любой ситуации, держать себя как в физической, так и психической форме, управлять эмоциями и всегда сохранять веру в лучшее разрешение ситуации

СИ – Социальный интеллект: способность и умение «разглядеть» людей, понять и почувствовать их проблемы, их потенциала, их мотивы и находить оптимальные решения для вовлечения в дело каждого, проявляя заботу и требовательность, находить баланс между личным и общественным

K1 – коэффициент состояния внешней среды (от агрессивной до благоприятной)

К2 – коэффициент зрелости внутренней среды (от полной слаженности до полной дезинтеграции)

К3 – коэффициент состояния корпоративной культуры (традиции и система отношений в коллективе, компании)

К4 – коэффициент «скорости» (обратно пропорционален количеству времени, отведенному на реализацию проекта)

К5 – коэффициент ресурса (от наличия в достаточном объеме до полного отсутствия)

 

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА?



 
 

Ключевое входное условие

Желание преображать мир к лучшему и готовность работать над собой

Целевая аудитория программы

Начинающие и опытные управленцы, участники кадрового резерва крупных компаний, государственных и муниципальных органов власти, организаций некоммерческого сектора, руководители государственных, корпоративных, социальных и других проектов разного уровня.

 

«В свое время в университете я занимался борьбой самбо. В те годы набирала популярность борьба карате. Мы после тяжелой тренировки, усталые и потные, с потертыми лицами, с больными мышцами выходили с тренировки, а каратисты заходили в зал, в белых кимоно, стройные, подтянутые, быстрые. Разминались, отрабатывали движения. Проводили спарринги. Бесконтактные. Свежими приходили на тренировку и свежими уходили с нее.
Мы смотрели на них с некоторой завистью. Однажды я спросил у тренера :«Каратисты так красиво двигаются, а мы возимся в захватах, пыхтим, потеем, бросаем и тяжело встаем. Может быть карате сильнее самбо, и мы напрасно теряем время?»
Ответ мудрого Ильи Романовича не оставил сомнений «Все, что мы видим, красиво, но до первого попадания в нос. А если бой идет по-настоящему, после первого пропущенного удара будет ли дальше все так же красиво? Ты за тренировку бросал раз сто и падал раз сто и каждый раз вставал. Это тяжело, иногда больно, но только в такой борьбе можно понять, чего ты на самом деле стоишь».
Работа, а тем более решение задач, управление людьми – это та же борьба.

Можно знать многое, уметь многое, но это не гарантирует использование всего багажа в обстановке конкретного дела. Готовность человека к той или иной работе связана, безусловно, и с уровнем знаний, и с сформированностью компетенций. Их можно проверить и оценить. Но как оценить характер, психологическую устойчивость, широту сердца и способность к трудным решениям, пока человек не проявил эти качества в деле? Эти и многие другие качества необходимы. Без них нет доверия команды, а без доверия нет и лидера».

 

В.Ш. Каганов

 

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

«В нашей программе «Конвергентное лидерство» собрались в качестве экспертов и приглашенных звезд выдающиеся люди.

Мы пригласили в нашу команду представителей разных сфер и отраслей. У некоторых в подчинении несколько десятков человек, у некоторых тысячи. Среди них известные деятели спорта и культуры, бизнеса и государственного управления. Они отличаются и по возрасту, и по опыту. Но есть и сходства.

 

Каждому из них удается совершать практически невозможное, создавать новые эффективные проекты и структуры, которые формируют принципиально новое качество, выводят на совершенно новые результаты, значение этих результатов выходит далеко за рамки конкретного дела, бизнеса или отрасли», - В. Ш. Каганов

 
С учетом специфики нашей программы каждого ее участника мы называем не преподавателем, а экспертом.
Эксперт может иметь одну или несколько ролей в реализации программы.

НАСТАВНИК

Закрепляется за одним или несколькими слушателями. Осуществляет индивидуальную помощь в формировании персональной траектории обучения слушателя, при необходимости помогает слушателю выстроить взаимодействие с другими экспертами и слушателями, партнерами, осуществляет содержательное сопровождение слушателя в рамках программы и за ее пределами.

ТРЕНЕР

Разрабатывает и проводит со слушателями практические занятия, направленные на формирование навыков, необходимых как для личностного развития, так и профессионального роста по одной (или нескольким) темам. Выявляет сильные и слабые стороны слушателя, организует систематизацию и трансляцию опыта, осуществляет контроль за освоением навыков.

НАВИГАТОР

Помогает слушателю сориентироваться в моделях лидерского поведения, лидерского стиля. Разрабатывает сценарий и участвует в создании кейса, представляющего опыт достижения ярких результатов при реализации проектов, создании производств, структур, организации событий.

ЛЕКТОР

Является автором и ведущим одной или нескольких тематических лекций (в том числе в дистанционном формате или в режиме видеоконференции), направленных на информирование, помощь в ориентации по проблеме, формирование позиции слушателя.

КОНСУЛЬТАНТ

Проводит групповые и (или) индивидуальные консультации по одной или нескольким темам, в том числе в дистанционном формате


О ЧЕМ ЭТА ПРОГРАММА?

«Конвергентное лидерство» − это программа о том, как преобразовывать и создавать свои команды, «разгонять» их до уровня лучших.

 

Задача программы

Задача программы – помочь слушателю определить в себе сильные и слабые стороны, совместно с ним выбрать траекторию совершенствования и развития в качестве лидера, способного создавать и трансформировать команды, обеспечивающие нужные результаты в условиях мультикультурного взаимодействия, социальных и бизнес-вызовов разного уровня. 
Программа основана на традиционных и новых теориях лидерства, но максимально практикоориентирована. 

Три ключевых фактора успеха программы

• опыт и мудрость экспертов 
• упорная самостоятельная работа 
• взаимотворчество с коллегами по группе 

Входные требования к участникам

• высшее образование 
• опыт работы не менее 5 лет
• опыт управленческой деятельности не менее 2 лет 
• владение цифровыми технологиями на уровне, достаточном для участия в дистанционных занятиях 
• готовность участвовать во всех мероприятиях программы, включая практические занятия в спортивном зале и на тестовых тренажерах 

В программе нетограничений

по возрасту 
по сферам деятельности 

 

Что вы не найдете в других программах по управлению и лидерству,но узнаете в программе «Конвергентное лидерство»?

Как физическая культура формирует лидерский дух?
Как создание условий для прироста ощущения счастья приводит к выдающимся командным результатам?
Как укрепление здоровья всей команды влияет на достижение целей?
Как культурная эрудиция помогает предвидеть последствия своих и чужих действий?

 

«Лидер, на мой взгляд, подобен вихрю, который возникает благодаря энергии конкретного человека. «Раскручиваясь», он вовлекает в свою орбиту других людей, а вместе с ними атрибуты материального ( имущество, средства, ресурсы) и нематериального мира (надежды, имидж и пр.).
В креативной индустрии, где успех зависит от творчества команды, успешный лидер должен найти, привлечь, удержать и придать нужную траекторию движения десяткам минивихрей, вокруг которых крутятся идеи, люди, ресурсы, клиенты. Какой же силой личности, какой же уверенностью и профессионализмом надо обладать, чтобы не просто управлять, а помогать выстраивать траекторию других «вихрей» так, чтобы не ослаблять, а усиливать друг друга и выходить на нужный результат, сохраняя команду, создавая новое качество?», - В. Ш. Каганов